Четверг, 28.11.2024, 01:59
Каталог статей
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Наш опрос
Оцените каталог
Всего ответов: 3
Поиск
Главная » Статьи » Cтатьи

Копирайтинг, копирайт
Значит ли это, что копирайтер, создавая авторский текст, опирается лишь на свои знания, приобретённые ранее, и руководствуется исключительно вдохновением? Не обязательно. Копирайтинг - это и работа с новой информацией, и написание текстов на темы, не вызывающие, как правило, творческого подъёма. Но в процессе написания такого текста автору зачастую приходится собирать материал по крупицам, отыскивая и компилируя информацию из всевозможных источников, излагая её своими словами, дополняя личными наблюдениями или комментариями. В результате, получается уникальный текст не только по содержанию, но и по смыслу.

Ценность такого авторского текста в интернете особенно высока. Ведь это не простое изложение фактов, не пересказ того, что освещалось уже многими ресурсами, а совершенно новая, уникальная информация. Ценность копирайтинга ещё и в том, что, вопреки расхожему мнению, копирайтером не может быть любой, кто выучил русский алфавит и умеет складывать буквы в слова.

Копирайтер должен владеть словом, должен его чувствовать, должен уметь излагать свои мысли чётко, понятно и легко для восприятия. Но и этого недостаточно. Копирайтер— это профессия, и для того, чтобы ей соответствовать, автор должен постоянно развиваться, осваивать новые навыки, учиться новым приёмам. Ведь недостаточно писать просто грамотные, красивые и интересные тексты. Надо уметь делать это правильно. И речь тут идёт не столько о знании правил языка, хотя это обязательно, сколько о необходимости следовать особым нормам копирайтинга. И вот здесь мы вплотную подошли к такому вопросу, как seo-копирайтинг.

Seo-копирайтинг стоит несколько особняком по отношению к любым другим видам контента, но это не делает его менее значимым для работы сайта. Совершенно наоборот. Seo-копирайтинг подразумевает множество тонкостей в работе с текстом. Создавая оптимизированный текст, копирайтер постоянно должен балансировать на грани между грамматическим и стилистическим качеством текста и интересами seo.

Вэб-мастера часто дифференцируют тексты по их направленности. Многие заказывают либо «текст для людей», либо seo-текст. Но высший пилотаж копирайтинга — это написать seo-текст так, чтобы и посетители сайта читали его с лёгкостью и интересом, и поисковые роботы воспринимали лояльно. И мы гордимся тем, что такие мастера слова есть на Advego.

Ещё один, несколько обособленный вид копирайтинга— это рекламные тексты. Написать качественный продающий текст непросто. Далеко не каждому известны все нюансы этой тонкой, практически ювелирной работы. Копирайтер, создающий рекламные тексты, должен непреложно следовать правилу «не навреди».

Как видим, копирайтинг — процесс многосторонний, требующий больших знаний и серьёзных навыков. Продукт копирайтинга — авторские тексты придают любому ресурсу вес, делают его интересным для посетителей и конкурентоспособным в борьбе за позиции в рейтингах.


Источник: http://lexmax.ru/publ/kopirajting_kopirajt/1-1-0-3

Категория: Cтатьи | Добавил: admin (13.06.2013) | Автор: Дамир E
Просмотров: 328 | Рейтинг: 0.0/0
Категория раздела
Cтатьи [10]
Строительство [2]
Работа [3]
Авто мото [2]
Кулинария [4]
Спорт [1]
История [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0