|
| | |
| Главная » 2014 » Август » 23 » Мэрия Москвы будет общаться с горожанами в онлайн-режиме
20:36 Мэрия Москвы будет общаться с горожанами в онлайн-режиме |
С сегодняшнего дня пользователи смогут пообщаться с представителями мэрии Москвы с помощью онлайн-чата. Как отмечается, на столичном департаменте информационных технологий с 22 августа начнёт действовать система всплывающих окошек с онлайн-чатами, где посетители ресурса смогут задать консультантам свои вопросы в режиме реального времени.
Власти Москвы начнут общаться с горожанами при помощи онлайн-чата. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на пресс-секретаря департамента информационных технологий Елену Новикову.
Отныне вместо подачи в мэрию стандартного запроса и ожидания ответа, срок которого составляет зачастую и две недели, и месяц, пользователи смогут задать свой вопрос онлайн-консультантам с помощью всплывающего окошка чата.
«Лайв-чат будет в разделе „Электронная приемная“. У человека будет выбор — написать официальное электронное обращение, ответ на которое может прийти в течение 30 дней, или пообщаться с консультантом онлайн. Для нас лайв-чат также будет экономить время, потому что такое обращение не станет считаться официальным, его не придется регистрировать, присваивать ему номер и делать с ним другие процедуры, которые необходимы при официальной обработке сообщений», — сказала Новикова.
Специалисты департамента подчёркивают, что для 90% пользователей, обращающихся за в мэрию с тем или иным вопросом, не требуется ответный документ с подписью чиновника или печатью, поэтому они смогут задать интересующие их вопросы в онлайн-чате.
При этом отмечается, что консультанты будут общаться с интернет-пользователями не на сухом и официально и бюрократическом, а на простом и понятном языке, чтобы было проще установить контакт: «Мы посмотрим, не будут ли люди нас „троллить“. Потому что если это в основном будет „троллинг“, то пустая трата времени нам не нужна. Если всё будет успешно, далее мы сделаем лайв-чат на московском портале госуслуг. Это актуально, потому что как только там запускается новая услуга, многим людям требуется помощь, чтобы понять, как ею пользоваться. Звонить в техподдержку хотят не все — нужно ждать, пока ответят, а если человек на работе, разговаривать на посторонние темы по телефону ему может быть неудобно»
|
Просмотров: 247 |
Добавил: 230151
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|